Дизайн сайта: « »
Y 2011 2012 ООО «СИБИОН»
При дальнейшей работе на модифицированном мазуте легче стали происходить розжиг котлов, включение насосов, отпала необходимость в постоянной очистке форсунок, которые ранее постоянно закоксовывались. Перепады температуры воздуха в ходе испытания катализатора составляли от -15`С до -26`С. Даже в нижней границе температуры снабжать поселок теплом удавалось при помощи одного котла.
Применение катализатора горения мазута было начато 29 января 2007 года. В емкость, в которой находилось 120 тонн мазута, через люк сверху было залито расчетное количество катализатора горения мазута «ИОН-М». Перемешивание мазута происходило только за счет мазута, который возвращался с форсунок обратно в резервуар. Уже через 20 минут работы произошло существенное улучшение горения. Из дымовой трубы пошел легкий белый дымок (рис. 3) а в самой топке пламя стало ярко-желтого, местами белого цвета (рис. 4). Начала расти температура теплоносителя.
Работа на обычном мазуте сопровождалась темным дымом из трубы, при попадании воды происходил срыв пламени, пламя в топке темно-желтого цвета (рис.1, рис.2). Попытки улучшить горение регулировками оборудования не приводили к сколько-нибудь заметным результатам.
В январе 2007 года проходили испытания катализатора горения мазута «ИОН-М» на котельной ЖКХ г. Поставы. На данной котельной установлены котлы ДКВР 2,5/13. В качестве топлива используется мазут. Топливо на горелки подается из емкости объемом 200 тонн.
Катализатор горения мазута «ИОН-М» на котельной ЖКХ
Катализатор горения мазута «ИОН-М» на котельной ЖКХ | СибИОН
Комментариев нет:
Отправить комментарий