четверг, 7 февраля 2013 г.

замена шкворней на мерседесе геленваген

Покупаем подержанный “Mercedes-Benz” G-классаЭта модель не имеет аналогов в автомобильном мире. Ее выпуск продолжается без малого 30 лет, причем концепция и дизайн машины за это время лишь эволюционировали. Зато имидж поменялся кардинально. Если в начале своей карьеры Mercedes-Benz G-класса был обычным спартанским внедорожником, то теперь Gelandewagen – один из самых престижных и дорогих джипов мира.В нашей стране G-класс обрел множество поклонников, поэтому на вторичном рынке подержанные экземпляры встречаются достаточно часто. Мы решили посмотреть, во что обойдется будущему владельцу покупка и содержание этого автомобиля, который нередко вместо Гелендеваген именуют Легендевагеном от слова легенда .Если бы не шах.. В НАЧАЛЕ 70-х годов ХХ века внедорожники не были столь популярны, как сейчас. Больше того, даже перспективы этого класса казались весьма неопределенными. Но компания Mercedes-Benz решила рискнуть и в 1972 году подписала договор о сотрудничестве с австрийской фирмой Steyr-DaimlerPuch , известной своими вездеходами Pinzgauer . Целью союза стала разработка легкого полноприводного джипа.Задача перед создателями стояла непростая. С одной стороны, надо было наделить автомобиль высокой проходимостью. А с другой обеспечить приемлемые управляемость и комфорт при движении по обычным дорогам.В результате машина получила неразрезные мосты с достаточно мягкой пружинной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси, полностью синхронизированную раздаточную коробку, позволяющую подключать полный привод в движении, и жесткую блокировку заднего межколесного дифференциала. В основу шасси легла прочная рама. Причем для упрощения и удешевления производства многие компоненты позаимствовали от коммерческих моделей Mercedes-Benz .Внедорожник предполагалось продавать по всему миру, в том числе в развивающихся странах. Поэтому кузовные панели старались сделать максимально простыми и функциональными, чтобы отремонтировать их могли в любом сервисе даже без специального оборудования. К тому же угловатые формы позволяли водителю лучше чувствовать габариты машины.Интерьер тоже отличался аскетичностью. Например, большинство стальных деталей не прикрывала обивка. Правда, уже тогда создатели предусмотрели более богатую модификацию с пластиковой отделкой салона.Но до 1973 года, когда изготовили первый полноразмерный деревянный макет будущего джипа, этот проект существовал лишь на бумаге. А ходовой прототип появился еще годом позже.Несмотря на то что проектировочные работы шли полным ходом, окончательное решение о запуске автомобиля в серийное производство приняли только в 1975 году. Слишком велики были сомнения понравится ли новинка покупателям? Окончательно маркетологов убедили военные. Сначала шах Ирана заказал 20.000 машин (правда, сделать их так и не успели, поскольку в этой стране произошла революция и новое правительство отказалось платить по счетам). Затем последовали заявки от армий Германии, Аргентины, Норвегии, Швейцарии…Начались масштабные испытания Gelandewagen . Экспериментальные модели можно было встретить по всему земному шару в карьерах Рейнского угольного бассейна, предгорьях Альп, пустыне Сахаре, Заполярье..Внедорожник с честью выдержал все проверки, и 10 февраля 1979 года первые машины (с заводским индексом W460 ) стали сходить с конвейера нового завода в австрийском городе Граце. Это предприятие было создано специально для производства G-класса, и на нем широко использовался ручной труд. До сих пор многие работы на фабрике выполняют люди так выгоднее при относительно небольших объемах производства. Джип сразу стали выпускать в разных модификациях. В частности, покупатель мог выбирать тип кузова кабриолет либо универсал с тремя или пятью дверями и соответственно с длинной или короткой колесной базой.Гамма двигателей тоже отличалась разнообразием. Базовым стал четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,3 л мощностью 90 или 102 л.с. (эта модель получила обозначение 230G ). Само собой, были предусмотрены и дизели. Для Gelandewagen их предлагали два. 2,4литровый четырехцилиндровый с отдачей 72 л.с. ( 240GD ) и 88-сильную пятерку рабочим объемом 3 л ( 300GD ). А на вершине табели о рангах располагался Mercedes-Benz 280GЕ с шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Поначалу G-класс оснащался только четырехступенчатой механической коробкой передач.Серийные модели технически почти не отличались от экспериментальных. Например, в соответствии с первоначальным заданием полный привод и понижающая передача подключались в движении. А в качестве опции покупатель мог заказать жесткие блокировки межколесных дифференциалов.Стоит отметить, что со звездой на решетке радиатора внедорожник продавался не во всех странах. В Австрии, Швейцарии и государствах Восточной Европы он был известен под маркой Puch . А в США Gelandewagen тогда официально вообще не предлагался.В 1981 году G-класс претерпел первый рестайлинг. Изменения коснулись главным образом комплектации автомобиля. Например, на модификации 280GE и 300GD стали за доплату ставить автоматическую четырехступенчатую коробку передач, а на открытую версию съемную жесткую крышу. Также список опций впервые пополнился кондиционером.Появился набор специального оборудования для любителей внедорожных приключений дополнительные топливные баки, продольные скамьи в багажнике, тропическая крыша, защитные решетки фар и лебедка.Годом позже подоспели улучшенные сиденья от известной фирмы Recaro , более мощный отопитель, легкосплавные колесные диски и расширители колесных арок. А бензиновые модели получили механический впрыск топлива и стали называться 230GE и 280GE . Причем 2,3-литровый мотор после модернизации прибавил сил и стал выдавать 125 л.с. С 1983 года за доплату с этим двигателем можно было заказать четырехступенчатый автомат . А для более мощных версий предложили пятиступенчатую АКПП.Через два года базовое оснащение Gкласса пополнилось центральным замком и тахометром, а кабриолет получает складную крышу вместо съемного тента. Гамма двигателей снова расширилась в 1987 году, когда появилась модификация 250GD с 2,5-литровым дизелем мощностью 84 л.с.Переход в элиту Утилитарный G-класс 460-й серии надежен и неприхотлив, но сегодня найти машину в хорошем техническом состоянии очень сложно.К ДЕСЯТИЛЕТНЕМУ юбилею модели, в 1989 году, на автосалоне во Франкфурте дебютировало второе поколение

Легендеваген (G-Klasse)

Автор: Юрий УРЮКОВ

Легендеваген (G-Klasse)

Легендеваген (G-Klasse)

Комментариев нет:

Отправить комментарий